Система управления командировками и компенсацей проезда в отпуск для «Норникеля»

Совместно с командой corteos.ru разработали и внедрили систему управления travel-услугами на базе SAP FI-TV и решения Corteos. В результате сотрудники «Норникеля» могут сразу же забронировать нужные билеты, гостиницу и прочие услуги с помощью платформы «Nornickel Booking». При бронировании учитываются корпоративные тарифы и скидки, а вся информация о проезде и проживании автоматически попадает в авансовый отчет.

Совместно с командой corteos.ru разработали и внедрили систему управления travel-услугами на базе SAP FI-TV и решения Corteos. В результате сотрудники «Норникеля» могут сразу же забронировать нужные билеты, гостиницу и прочие услуги с помощью платформы «Nornickel Booking». При бронировании учитываются корпоративные тарифы и скидки, а вся информация о проезде и проживании автоматически попадает в авансовый отчет.

«Норникель» — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире, производящий металлы, необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

«Норникель» — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире, производящий металлы, необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
1
30
место в мире по производству никеля и палладия
лет на рынке
37
80
компаний в составе группы
стран-импортеров продукции

Что произошло?

Что произошло?

В последнее время многие крупные корпорации взяли курс на автоматизацию и повышение цифровой зрелости. «Норникель» не стал исключением. У компании возник запрос на полноценную автоматизацию процессов передвижения сотрудников.

Была поставлена задача: создать собственную экосистему бронирования командировочных услуг на основе имеющихся транспортных и туристических ресурсов. Такая система должна была автоматизировать не только бронирование, но и другие процессы: от заведения заявки на командировку до выписки приказа, начисления суточных, покупки билета и завершения командировки, с учетом требований бухгалтерии и законодательства.

В последнее время многие крупные корпорации взяли курс на автоматизацию и повышение цифровой зрелости. «Норникель» не стал исключением. У компании возник запрос на полноценную автоматизацию процессов передвижения сотрудников.


Была поставлена задача: создать собственную экосистему бронирования командировочных услуг на основе имеющихся транспортных и туристических ресурсов. Такая система должна была автоматизировать не только бронирование, но и другие процессы: от заведения заявки на командировку до выписки приказа, начисления суточных, покупки билета и завершения командировки, с учетом требований бухгалтерии и законодательства.
В результате команда Devicon подготовила решение по интеграции платформы corteos.ru и системы SAP для создания корпоративной платформы «NBooking».
В результате команда Devicon подготовила решение по интеграции платформы corteos.ru и системы SAP для создания корпоративной платформы «NBooking».

Экосистема «NBooking»:

Экосистема «NBooking»:

Командировки
покупка билетов, бронирование гостиниц, трансферы
Отпуск
компенсация проезда в рамках определенного лимита
Личные поездки
доступ к услугам платформы с учетом скидок от «Норникеля»
Командировки
покупка билетов, бронирование гостиниц, трансферы
Отпуск
компенсация проезда в рамках определенного лимита
Личные поездки
доступ к услугам платформы с учетом скидок от «Норникеля»

Транспортная нагрузка «Норникеля»

Транспортная нагрузка «Норникеля»

64
15
предприятия
тысяч командировок
в год
72
240
тысячи сотрудников
тысяч туристических поездок

Почему Devicon?

Почему Devicon?

Более 10 лет мы работаем в сфере автоматизации бизнес-процессов в компаниях. Нашим преимуществом является умение внедрять интеграционные автоматизированные проекты в больших корпорациях, сотрудничество с которыми всегда подразумевает взаимодействие с большим количеством специалистов, ответственных за результат проекта, а также многоуровневые согласования результатов проекта с юридической службой и службой безопасности.
Более 10 лет мы работаем в сфере автоматизации бизнес-процессов в компаниях. Нашим преимуществом является умение внедрять интеграционные автоматизированные проекты в больших корпорациях, сотрудничество с которыми всегда подразумевает взаимодействие с большим количеством специалистов, ответственных за результат проекта, а также многоуровневые согласования результатов проекта с юридической службой и службой безопасности.
Для «Норникеля» наша команда реализовала проект под ключ. Мы полностью организовывали процесс коммуникации между вендером в лице corteos.ru и заказчиком, а также осуществляли контроль бюджета, сроков и рисков. Реализация проекта прошла несколько ключевых этапов.
Для «Норникеля» наша команда реализовала проект под ключ. Мы полностью организовывали процесс коммуникации между вендером в лице corteos.ru и заказчиком, а также осуществляли контроль бюджета, сроков и рисков. Реализация проекта прошла несколько ключевых этапов.

Как шел проект?

Как шел проект?

1
Проектирование
Изучили требования и подготовили проектные решения по информационной безопасности и интеграции нашей платформы с системой SAP.
2
Реализация
Подготовили спецификации для разработчиков, приступили к созданию платформы. Проводили частичное внутреннее тестирование системы.
3
Внутреннее тестирование
Провели тестирование всего процесса.
4
Обучение пользователей и тестирование системы

Провели тестирование платформы с заказчиком на основе прописанных ролей. Помогли с обучением сотрудников «Норникеля». Организовали срез знаний для персонала.

5
Промышленная эксплуатация
Перенесли готовое решение в продуктивную систему с присвоением ролей сотрудникам, прошедшим обучение. Обеспечили поддержку самостоятельной работе сотрудников «Норникеля».
6
Передача решения
Обучили сотрудников сервисной линии «Норникеля» и окончательно передали корпоративную платформу.
1
Проектирование
Изучили требования и подготовили проектные решения по информационной безопасности и интеграции нашей платформы с системой SAP.
2
Реализация
Подготовили спецификации для разработчиков, приступили к созданию платформы. Провели частичное внутреннее тестирование системы.
3
Внутреннее тестирование
Провели тестирования всего процесса.
4
Обучение пользователей и тестирование системы
Провели тестирование платформы с заказчиком на основе прописанных ролей. Обучили сотрудников «Норникеля». Организовали срез знаний для персонала.
5
Промышленная эксплуатация
Перенесли готовое решение в продуктивную систему с присвоением ролей сотрудникам, прошедшим обучение. Обеспечили поддержку самостоятельной работе сотрудников «Норникеля».
6
Передача решения
Обучили сотрудников сервисной линии «Норникеля» и окончательно передали корпоративную платформу.
Новая система сделала выбор услуг для сотрудника проще и нагляднее. Теперь процесс стал полностью автоматическим и сквозным: покупка билетов и бронирование гостиницы находится в одном месте.
Новая система сделала выбор услуг для сотрудника проще и нагляднее. Теперь процесс стал полностью автоматическим и сквозным: покупка билетов и бронирование гостиницы находится в одном месте.

Как работает система?

Как работает система?

Через личный кабинет HR-платформы «Норникеля» сотрудник создает заявку и заполняет необходимые данные (даты, пункт назначения, цель командировки)
Сотрудник перенаправляется на платформу NBooking, где он может заказать себе транспортные услуги и гостиницу с учетом ранее указанных данных и travel-политики компании
Заявка отправляется на согласование руководителю, а также travel-агенту в случае возникновения логистических трудностей
По завершении командировки сотрудник автоматически выгружает авансовый отчет из системы и отправляет его в отдел кадров
1
2
3
4

Результаты

Результаты

  • Рост оборота агентства «N-Travel» в 6 раз за год работы экосистемы;
  • До 60% дисконта от поставщиков услуг и получение возвратной комиссии;
  • До 30% внешних услуг, обеспечивающих экономическую эффективность экосистемы;
  • Сокращение затрат компании на командировки сотрудников.
  • Рост оборота агентства «N-Travel» в 6 раз за год работы экосистемы;
  • До 60% дисконта от поставщиков услуг и получение возвратной комиссии;
  • До 30% внешних услуг, обеспечивающих экономическую эффективность экосистемы;
  • Сокращение затрат компании на командировки сотрудников.

Перспективы

Перспективы

В настоящее время команда «Devicon» продолжает развивать платформу NBooking. Сейчас она внедрена в головном офисе и 3 дочерних компаниях. В дальнейшем планируется расширение проекта. Кроме того, агентство «N-Travel» (НТАВС) также планирует осуществить автоматизацию своей работы. «Devicon» проводит интеграцию NBooking не только с системой SAP, но и с собственной учетной системой агентства «N-Travel» НТАВС.
В настоящее время команда «Devicon» продолжает развивать платформу NBooking. Сейчас она внедрена в головном офисе и 3 дочерних компаниях. В дальнейшем планируется расширение проекта. Кроме того, агентство «N-Travel» (НТАВС) также планирует осуществить автоматизацию своей работы. «Devicon» проводит интеграцию NBooking не только с системой SAP, но и с собственной учетной системой агентства «N-Travel» НТАВС.
Разработаем
Будьте уверены: если какой-то процесс связан с работой с персоналом — мы точно поможем.
любой процесс
Погрузимся в задачу и сделаем под ключ: от написания ТЗ до конечного обучения персонала.

Поделитесь контактами и кратко опишите задачу. Мы свяжемся с вами и начнём готовить техническое задание.
и
автоматизируем