Людям понравится работать с вами
Уместный юмор — отличное средство коммуникации. Он поможет завести друзей среди коллег и установить доверительные отношения с клиентами.
Это мощный антистресс
Юмор помогает проще относиться к факторам стресса, а на уровне физиологии смех расслабляет и снижает уровень нервного напряжения. Согласитесь, любая проблема становится менее пугающей, если вы предварительно над ней посмеялись.
Юмор сближает
Юмор позволяет руководству и рядовым сотрудникам найти точки соприкосновения и объединиться. Конечно, можно регулярно проводить тренинги и тимбилдинги, но иногда элементарная шутка в середине рабочего дня способна сблизить гораздо сильнее.
Юмор успокаивает окружающих
Это потрясающее средство для снятия напряжения на рабочем месте. Исследования показывают, что люди, которые смеются в ответ на конфликт, склонны увидеть куда больше вариантов решения проблемы.
Основа творческого мышления
Юмор помогает сотрудникам снизить громкость внутреннего критика, в свободной форме поиграть с идеями и взглянуть на многие вещи по-новому. К тому же, юмор расслабляет, а это способствует вдохновению и креативности.
Помогает укрепить доверие
Юмор часто раскрывает подлинную сущность человека, которая скрывается под профессиональной холодностью. Многим людям трудно проявлять эмпатию напрямую, гораздо легче выразить ее с помощью позитивной шутки.
Поднимает моральный дух
Людям нравится работать в месте, где царит легкая и веселая атмосфера. В такую среду всегда приятно возвращаться, и работа перестает восприниматься как что-то неприятное.
Помогает доносить информацию
Смягчить неприятную информацию или упростить сложную — юмор поможет в обоих случаях. С помощью шутки можно уменьшить дистанцию между собой и коллегами, а значит ваше сообщение будет понято и услышано. А разве не в этом главная цель коммуникации?
Помогает компании выделиться
Отличное чувство юмора помогает компании выделиться и укрепить корпоративный бренд, а в некоторых случаях — выйти за рамки привычного обслуживания и получить не просто клиентов, но лояльных поклонников.
Повышает производительность
Юмор создает в коллективе оптимистичную и открытую атмосферу, в которой поощряется взаимодействие, мозговой штурм и обмен новыми идеями. Всё это, конечно, приводит к повышению продуктивности. Также очевидно, что в приятной атмосфере у вас будет больше страсти к тому, что вы делаете. А энтузиазм, как известно, заразен!